Текстовая ролевая фэнтези игра. Возрастная категория: NC-21, 21+
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Анкета Дагдамора

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дагдамор

avatar

Сообщения : 851
Дата регистрации : 2016-06-14

СообщениеТема: Анкета Дагдамора   Вс Июн 19, 2016 11:52 pm


Тревор Лиденброк - первоначальное имя, данное при рождении. 
Алукард - имя вампира и сына Дракулы. 
Дагдамор - имя тёмного мага и Повелителя тьмы.
 
Повелитель тьмы. 
Лорд Теней. 
Сын Бездны.


Мужской.


Бессмертен. Точное число лет неизвестно. 



Вампир. Тёмный маг Δ(дельта)-уровня. Воплощение Света и Тьмы. Тёмные маги обладают большей мощью, чем белые, но, больше обращаясь к Тьме, колдуны перестают чувствовать положительные эмоции, их интересует собственная власть, собственное могущество, собственные силы и способности. 
Δ-уровень - это показатель определённого типа магов. В данном случае это треугольник, связывающий Тьму, Свет и Бездну. Тьма и Свет всегда противостоят друг другу, а Бездна всегда находится над ними и следит за балансом тёмного и светлого во вселенных, но однажды всё вышло из-под контроля...
 


Истинная внешность Дагдамора очень специфична. Он не является человеком, он существо из мира под названием Азерот.
Рост: 199 см.
Вес: 88 кг.

Обладает очень высоким и статным ростом, широкими плечами, стройной и видной фигурой, длинными ногами, сильными руками и необычными физиологическими особенностями, например, строение мускулатуры отличается от человеческой, глаза и кожа тоже не соответствуют человеческому строению. Имеет белые или серебристые длинные волосы, раздвоенную чёлку, которая подчёркивает острые черты лица Дагдамора. Взгляд мага является очень выразительным, властным, строгим, завораживающим, независимым, спокойным и гордым. Глазное яблоко колдуна полностью чёрное и обладает янтарным, желтым или золотым зрачком. Эти глаза обладают очень сильным гипнотическим эффектом, они затягивают и обольщают (соблазняют). Кожа Дагдамора представляет собой тонкий, эластичный, фарфорово-каменный слой, что даёт ей серый оттенок. На такой коже нет ни единого изъяна, она идеально-гладкая и чистая, если не брать в счёт трещин (шрамов), которые остались после битв на его теле. Его черты лица очень ровные, острые и прекрасно гармонируют между собой: прямой и аккуратный нос, имеющий шрам на переносице, выразительный исподбровный взгляд, брови, имеющие форму, красивые губы, ровные плиты скул, узкий подбородок, широкая изящная шея, белые волосы, падающие на лицо и добавляющие Дагдамору ещё больше шарма. Кажется, что его губы знают только коварную ухмылку и не более того.
В своём истинном облике он всегда носит тяжёлый кожаный плащ-доспехи с позолотными вставками и застёжками, а также чёрные штаны и высокие кожаные сапоги. На руках носит Когти Адрии.
В облике человека Дагдамор представляет собой молодого светловолосого парня лет 26, рост которого измеряется в 185 сантиметров. Имеет голубые глаза, приятные и очень миловидные черты лица. Человеческий облик Дагдамора не олицетворяет Тьму, скорее всего, он олицетворяет Свет, так как в этих человеческих глазах может отражаться добро и сочувствие. Иногда на его лице красуется лёгкая светлая щетина. Тоже имеет очень выразительный взгляд, приятные черты лица. Волосы коротко стриженные, очень густые  и мягкие. 
Телосложение спортивное, стройное; мышцы и кости очень эластичные и гибкие. Часто носит кофту с капюшоном (на Земле), чтобы его лицо не было узнаваемым. В облике человека Дагдамор более эмоционален, имеет более широкий спектр чувств, мимика становится более насыщенной. 

 
Дагдамор очень хладнокровен, спокоен, безжалостен. Он не даёт пощады никому, кто встаёт у него на пути к власти. Он очень мстителен, но маг умеет терпеть и выжидать момент. Терпение и спокойствие - отличительные черты Дагдамора. Колдун пойдёт по головам, чтобы добиться цели. Убить кого-то ему не составляет никакого труда. 

Он терпеть не может признавать поражение, он всегда возьмёт реванш. Тем не менее у Дагдамора есть свои принципы и честь: он никогда не поднимет меч на ребёнка, безоружного; он никогда не нарушит слово и условия какого-либо договора. В Повелителе тьмы есть и светлая сторона, часто она давит на его душу, но маг очень усиленно отодвигает от себя свет. Он привык ощущать только отрицательные эмоции, он живёт только тёмными чувствами: безразличием, высокомерием, гневом, гордыней, завистью, злостью, надменностью, невозмутимостью, отвращением, отрешённостью ото всех, подозрительностью, презрением, раздражением, сарказмом, усталостью, яростью, у Дагдамора есть свои страхи и весь этот парад эмоций Повелителя тьмы завершает страдание от собственного существования. У него жуткая тяга к насилию, жестокости и пыткам, но иногда в нём может неожиданно проснуться нежность, забота о ком-то, сострадание. Тем не менее, как бы свет внутри него не кричал, тьма всё равно сильнее и она побеждает каждый раз. Дагдамор очень часто чувствует отчаяние, он не понимает смысл своего существования, он не может смотреть на себя в зеркало, поэтому в Арборлоне практически нет зеркал. Он не боится своего отражения, ему неприятно смотреть на себя, конечно же, это чувство остаётся только в его голове в тайне ото всех. Дагдамор никогда не делится своими эмоциями, он не любит принимать жалость от кого-то, он ненавидит, когда его поучают и указывают, что делать. В силу своей упёртости он сделает ВСЁ по-своему и его никак не остановишь. Чувство юмора у него своеобразное. На самом деле оно отсутствует, потому что свои "шуточки" он говорит с таким серьёзным выражением лица, что тут непонятно - пошутил или серьёзно говорит. Также Дагдамору можно смело дать прозвище "Мистер апатия", так как эту эмоцию на его лице можно заметить чаще всего. 
Маг очень умён, хитёр и сообразителен, он умеет быстро оценивать обстановку, быстро просчитать в голове, чем выгоднее всего пожертвовать в данный момент, какой именно бой следует дать, что именно нужно сказать его воинам, как их воодушевить. По его лицу никогда неясно, о чём он думает, потому что мимика у него всегда одна и та же. Он ненавидит, когда у него отбирают власть над чем-либо, он будет мстить, уничтожать и в итоге он вернёт её себе назад. 

 
Дагдамор обладает самыми разнообразными способностями, он имеет большой опыт в магии, в военном деле. Его "учителем" была Книга жизни или Книга друидов. Это невероятно ценный артефакт, который даёт самые разные и самые новые знания. Благодаря книге Дагдамор освоил невероятные способности. 
Телекинез - способность двигать предметы с помощью мысли и при необходимости направлять телекинетическую силу руками. 
Телепортация - способность перемещаться в пространстве и среди миров непосредственно.
 
Телепортация
Телепатия - способность читать мысли - передавать мысли, читать воспоминания - передавать воспоминания, передавать сообщения на расстоянии. 
Альтернативная реальность — способность погрузить человека в альтернативную реальность, то есть создать иллюзию. Создание иллюзий— Включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте.
Электрокинез - управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Электрокинез
Хронокинез - способность обращать время вспять на небольшой период времени (3-5 минут).
Отворотная сила — способность отражать любую энергетическую атаку и, при желании, направлять её обратно на атакующего.
Метаморфизм — способность изменять своё обличие, чаще всего - это человеческий облик, используемый для того, чтобы слиться с толпой на Замле.
Целительство - способность исцелять других с помощью рук, но на него самого эта способность не распространяется. 
Защитное поле — способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
Владение стихиями огня и льда - абсолютная власть над ними.
Видение магии:
1. Способность видеть магические предметы (сквозь другие предметы (иногда — с закрытыми глазами), в полной темноте);
2. Способность видеть заклинания или их составляющие.
Силой мысли в состоянии управлять своим собственным замком, контролировать входы и выходы, все комнаты и залы, изменять стены и пространство. С помощью прикосновения может читать ауры, видеть грехи и самые далёкие и темные уголки души, если только на них не стоит магическая защита.
Чувствительность - способность распознавать людей с необычными способностями, распознание лжи и волнения, которые исходят со стороны собеседника.
Обладает сверхсилой, скоростью, ловкостью, высокой регенерацией, потребностью к крови, обострёнными чувствами (качества вампира).

А также он превосходный воин, свои способности умеет прекрасно комбинировать, что делает его поистине сильным противником. Он постоянно тренируется и развивает свои физические силы, навыки боя, секретные приёмы. Отличается продуманностью и стратегией. У него всегда есть план и любую задачу он выполняет со знанием дела. В истинном облике его способности проявляются гораздо мощнее, в человеческом - они ограничены. Например, в человеческом облике Дагдамор не может использовать стихии и многое другое.
Арборлон замок Дагдамора, обладающий своими особенностями. Это здание можно назвать "живым", так как оно способно не выпускать кого-либо или не впускать, изменять коридоры, входы и выходы. Подобная деятельность замка осуществляется волей мага. Колдун управляет Арборлоном телепатически, он контролирует замок полностью, он может видеть все комнаты, залы, спальни, кухни. Разум Дагдамора и замок - это единое целое, являющееся живым организмом. 



Семья: Дракула, Лаймери.
Дети: - 
Место рождения: Драхферр
Детство: "безотцовщина".
Титул: Доран (князь, император, король) Азерота.




Человек:

Тревор Лиденброк
Родился человеком в мире под названием "Драхферр". Тревор - имя, данное ему матерью при рождении. Всю жизнь его воспитывала одинокая Лаймери. Средств не хватало ни на что, так как семья была очень бедной. Женщин в этом мире не очень ценили, соответственно и работы никакой не было, если только где-то прислугой подработает, на рынке что-то продаст, в поле поработает, чтобы себя и сына прокормить хоть чем-нибудь. Когда Тревору исполнилось 10 лет, он стал кормильцем своей небольшой семьи. Он работал в кузнице, в полях, в лавке у мясника. Жить стало полегче, деньги в доме начали водиться, еда появилась. 
15-летие Тревора было не самым весёлым. В это время уже завязывалась серьёзная борьба между Тьмой и Светом, которые пытались перетянуть на свою сторону как можно больше человеческих душ. Ведь, чем больше душ, тем больше сил они дают каждой стороне. Так Тревор встал на сторону Света. Он был одним из самых молодых воинов Света - Бога. Его полк называли "Служащие Богу" или "Воины Света". На стороне Тьмы были в основном души демонов, троллей, орков и прочей нечисти. Человеческая душа всегда имела статус самой мощной силы. Человеческие души большими потоками примыкали к Свету, поэтому у Бога было больше шансов на победу в войне против Тьмы. Люди всегда обладали сильной верой в Господа, в спасение.
Тревор был прекрасным воином, он верой и правдой служил Богу, у него была очень сильная вера и Свет ценил этого человека, Бог всегда был на его стороне. Тревор Световерный одерживал победу в сотнях битв и сражений. Но Тьме удалось переманить на свою сторону душу одного человека, который был предан Богом, который не получил от него отклика. Имя ему Габриэль. Тьма сделала его неуязвимым существом - первым в своём роде вампиром, который стал кровожадным, который стал смотреть на людей, как на куски мяса и новое его имя - Дракула. Но ни Тревор, ни Габриэль даже не подозревали, что являются родственниками (родными отцом и сыном). Лаймери никогда не рассказывала сыну об отце, а Тревор и не спрашивал. Габриэль ушёл от Лайм не по собственному желанию, он был вынужден отправиться на войну. 
Дракула и Тревор сошлись в поединке в одном из сражений. Дракула был сильнейшим воином Тьмы, а Тревор самым верным приверженцем Света, который наивно полагал, что справится с вампиром, но всё обернулось полным крахом для Тревора. Дракула, практически не прилагая усилий, пронзил воина Света двумя мечами. Тревор, захлёбываясь собственной кровью, рухнул наземь, но тут Тьма открыла Дракуле правду, она показала ему беременную Лаймери, а потом и воспитывающую маленького Тревора. Вампир понял, что сейчас он пронзил мечами собственного сына. Холодное сердце Дракулы сковала боль, а душу окутал страх. Он упал на колени рядом с сыном, который уже умирал. Все губы Тревора были испачканы кровью, сердце останавливалось, органы отказывали и душа  постепенно покидала тело. Почему же Тьма открыла своему воину правду? Она хотела, чтобы Дракула сделал для неё ещё одного сильнейшего воина Тьмы, чтобы Дракула обратил своего умирающего сына в вампира. Дракула был в полном отчаянии, он не видел другого выхода из ситуации, он не хотел терять сына. Первородный вампир дал Тревору своей крови - обратил в холодного, мёртвого вампира...

Вампир: 
Очнувшись, Тревор не знал, что с ним происходит. Он ощущал какую-то пустоту внутри, его сердце не билось, он чувствовал себя мёртвым, а ещё его мучил страшный голод, он жутко хотел есть, из-за чего в его голове пищал противный звон. Ему явилась Тьма в своём женском изящном воплощении вместе с Дракулой. Они рассказали обо всех событиях новообращённому. У Тревора случилось помутнение рассудка, для него это было серьёзным ударом. А когда он узнал, что Габриэль - этот предатель Бога - его отец, вампир совсем озверел. Так как он стал нечистью, он не мог вернуться на сторону Света. Это съедало вампира изнутри. Тревор взял новое имя - Алукард, если прочитать с конца, то можно заметить имя "Дракула". Алукард взял себе это имя, чтобы всегда помнить, кто превратил его в монстра и отлучил от Света, кто проклял его душу и лишил места на Небесах. Как только Алукард не молился Богу, тот не хотел его слушать и помогать новому приверженцу Тьмы. Алукарду ничего не оставалось как начать сражаться против Света, но делал он это очень вынужденно. Вскоре он привык к отцу, начал проникаться особыми чувствами к Дракуле, ведь тот был его учителем, он объяснял ему, что значит быть вампиром и как с этим жить, причём делал он это очень спокойно и сдержанно, старался не реагировать на колкости сына и его невежественное поведение. Дракула развил военные навыки Алукарда, сделал его более серьёзным и ответственным. Назревала Великая битва между приверженцами Света и Тьмы. Перед битвой люди совершили практически невыполнимую миссию, они нашли артефактное оружие ("Кол Магды"), которое могло бы погрузить Дракулу в вечный сон. Люди рассудили, если убрать сильнейшего воина Тьмы, то шансы Света на победу возрастут. Хитрым планом воины Света окружили первородного вампира, Дракула попал в пентаграммную ловушку, а уже через короткий промежуток времени в его сердце был вбит особый кол, который не убил вампира, а погрузил в вечный сон. Куда люди спрятали Дракулу, не знает даже Тьма!

Алукард
Алукард должен был возглавить войско после потери отца, взять на себя его ответственность, но он не смог... Вампир был настолько подавлен утратой отца, что его руки очень сильно опустились, он потерял веру, он не знал, кому служить, его душа снова начала разрываться. Алукард покинул Тьму, он сделал выбор в пользу Бездны, то есть пустоты, которая начала охватывать его душу. Долгое время он скитался по мирам, убивал людей, питаясь их кровью и жизнью. 

Воплощение Света и Тьмы:
Спустя несколько веков Алукард понял, что больше не может так жить, быть вампиром - это не про него, ему всегда становится очень жаль каждую человеческую душу, которую он сгубил только ради того, чтобы поесть, выжить. Тьма и Свет к этому времени уже полностью истаскали друг друга, они были на грани исчезновения. Сейчас они боролись за каждую человеческую, самую жалкую душонку, так как во вселенной на всех порах промчались Всадники Апокалипсиса: Война, Чума, Голод и Смерть. Многие планеты и миры уже сгинули в пустоте, остался один Драхферр. Но Алукард отошёл от дел, он видел, как гибнут миры, но он не знал, что это погибают Свет и Тьма. От отчаяния и безысходности он пришёл к Святому Элькрису - огромное древо, олицетворяющее Бога, людская святыня, имеющая связь с самим Господом. Алукард был поражён, когда увидел плачевное состояние древа, его прекрасные золотые листья осыпались, превращаясь в пепел. 



Старый Элькрис

Элькрис погибал вместе со Светом! Вокруг святого древа были разлиты чёрные лужи гнили - Тьма тоже погибала и "отхаркивала" жалкие сгустки своей силы. Алукард прикоснулся к толстому стволу и листья Элькриса сразу зашелестели. Вампир произнёс мольбу: 
-Господь Всемогущий, прости душу мою за все грехи, очисти её от гнили Тьмы, я всегда был верен тебе и я каюсь за предательство. Меня обратили против воли! Я заслуживаю спасения! Забери мою душу, ибо я больше так не могу! 
Вдруг от тела Алукарда начал исходить яркий ангельский свет, он закрыл глаза и почувствовал облегчение. Свет хотел забрать душу вампира, но Тьма не хотела сдаваться! Из гнилой лужи выползла чёрная струя воды и схватила Алукарда за лодыжку, потянув к себе. Вампир вцепился в корень Элькриса:
-Нет! Помоги мне! Прошу! Не отдавай меня! -Выкрикнул он, смотря на древо и пытался держаться изо всех сил, но Тьма всё таки затянула его в чёрное вязкое озеро. Алукард тонул во тьме, но Свет тоже не собирался сдаваться. Два вечных противника начали бороться за последнюю душу, разрывая её на куски и доставляя ей неимоверные страдания. Жуткий вопль Алукарда разносился на километры, его плоть разрывалась и мучилась в агонии. Он тонул в чёрной тягучей гнили, но Свет не давал ему утонуть. Сам Алукард цеплялся за корни Элькриса и каменный пол пальцами, он вырвал себе все ногти вместе с плотью, отчаянно борясь с Тьмой, но физическая боль - ничто, по сравнению, с душевной. Огромный спектр эмоций овладел вампиром, он ощутил абсолютно ВСЕ эмоции, из-за чего его разум начал сходить с ума. Волосы Алукарда поседели от боли и страха. 
Свет и Тьма были абсолютно равными противниками и в какой-то момент они перестали разрывать душу вампира, они просто ворвались в неё и уместились в теле Алукарда. Свет и Тьма не хотели погибать, они решили использовать этот несчастный сосуд для своего же спасения. Ещё немного и тело вампира взорвалось бы из-за той энергии, которая вселилась в него, но тут начался новый этап боли. Его кожа начала превращаться в камень, она стягивалась с жуткой болью, глаза почернели, их заполнила Тьма, зрачок наполнился жёлтым светом, волосы побелели ещё больше, голос уже не мог вырываться из глотки Алукарда, он выбрался из гниющей лужи, его тело выгнулось дугой в жутком страдании, он ощущал, как его сердце рвётся, оно вот-вот остановится. Его плоть окаменела для того, чтобы выдержать энергии Света и Тьмы...
Алукард открыл чёрно-желтые глаза. Он видел своё отражение в осколке стекла. Слабой, трясущейся рукой он дотянулся до этого осколка, шатаясь сел на колени и посмотрел на своё лицо. Из его глаз чуть не потекли слёзы, когда он увидел своё отражение... Эти... Жуткие глаза. Эту... Серую, холодную, омерзительную кожу. Эти... Седые волосы. Он выронил осколок из трясущихся рук, который сразу же разбился о каменный пол. Он посмотрел на свои окаменелые руки и начал истерично смеяться, в его голове начали всплывать воспоминания о борьбе Тьмы и Света за его душу. Алукард просто сошёл с ума, его разум больше не принадлежал ему. Он пережил самую страшную пытку, которую сложно описать словами. Алукард жил под увядшим Элькрисом несколько веков, его душа спасла Вселенную, жизнь снова начала зарождаться, баланс между Тьмой и Светом сохранился, теперь он был заключён в "фарфором" теле Алукарда. Вампир просто смотрел перед собой, разговаривал с кем-то воображаемым, он полностью тронулся умом. А этот безумный взгляд и сумасшедшая жуткая улыбочка нагоняли ужас. 

Маг:
Спустя много веков, лишившийся разума Алукард, вышел в мир. Но это произошло не просто так, его будто кто-то направлял, будто ему подсказывали. Вампир был очень голоден, он сильно иссох, фарфоровая кожа потрескалась, ему катастрофически не хватало пропитания (его вообще не было), но его безумие не давало думать о голоде и о самосохранении. Мозг Алукарда разрывался от многочисленных голосов, он видел жуткие войны и смерти, которые резко сменялись счастливыми и радужными моментами. Он слышал детский смех, который резко сменялся мощными взрывами и мученическими криками.  Это невероятно сильно истощало и пытало разум. В таком состоянии вампир добрался до леса. Сквозь шум в своей голове он иногда слышал приятный женский голос, который успокаивал его душу, давал ему силы и возвращал к реальности. Этот голос в голове подсказывал ему некоторые шаги. В лесу Алукард наткнулся на избушку лесника. В голове вампира сразу же всё заскрипело от голода, он ощутил этот запах живого человека, по жилам которого текла сладкая кровь. 
Алукард очень долго мучил лесника, не убивал его. Тьма внутри вампира подсказывала ему самые изощрённые пытки, но потом внутри начинал кричать Свет. Тяга к издевательствам сменялась на сильное чувство вины перед человеком. В этом безумии у Алукарда часто текли слёзы, ему было очень больно, но иногда Тьма поглощала всю его боль и вампир превращался в безжалостного убийцу. Именно от Алукарда распространилась возможность вампиров к отключению чувств и эмоций. Такие скачки настроения делали из него самого настоящего психопата.
Когда Алукард восстановил силы, голос привёл его к Книге жизни. Вампир долго жил в пещере. Внутри его фарфорово-каменного тела была заключена мощная энергия, которую нужно научиться контролировать. Книга жизни или Книга друидов научила его пользоваться внутренней энергией, смогла исцелить его от безумия и дала возможность к магии. Книга друидов для Алукарда стала спасением, но, к сожалению, она не смогла исцелить его душу. Очень быстро Алукард поддался Тьме, так как его психика была сильно расшатана, он просто уже не смог ни с чем бороться, поэтому сейчас внутри него всегда побеждает Тьма. Он стал чёрным магом, светлых эмоций он больше не мог ощущать, он очерствел, охладел, его стала интересовать только власть и собственное "я". Тьма нарекла его Дагдамором. Вскоре тёмный маг захватил королевство Альдегранд в одиночку с помощью "Кульминации". Многие подумали, что это новое пришествие Дьявола, но это оказался всего лишь вампир, который хотел править. Дагдамор обзавёлся сильной и многочисленной армией, он захватывал земли, осаждал замки, устанавливал в мирах свою власть, вёл масштабные войны. За Дагдамором установилось прозвище Повелитель тьмы, так как за ним всегда тянулись смута, война и смерть. 

Геннерард и Дагдамор
Маг владел Книгой друидов и был непобедимым, пока на его пути не встал оборотень-друид. Это очень древнее и очень сильное существо стало мешать Дагдамору в осуществлении его планов. Не за горами была битва между тёмным магом и друидом. Геннерард (так звали друида) стоял на стороне Света, он был выбран самой Бездной. Для чего? Чтобы друид и его светлые силы могли противостоять Дагдамору и сдерживать Тьму внутри него. Генн к тому же был ещё и очень мудрым друидом, очень сдержанным, он прекрасно понимал суть баланса между Тьмой и Светом, поэтому Генн всеми силами поддерживал Бездну в её старании сохранить Дагдамору жизнь. Геннерард и Дагдамор - начало нового противостояния Тьмы и Света. Дагдамор стал тёмно-светлым воплощением и Бездна бережёт его как зеницу ока, он - воплощение баланса между тёмным и светлым, он является чем-то пустым и серым... Он не злой и не добрый, он олицетворяет пустоту и бесчувствие. 
На долю Дагдамора выпала тяжёлая ноша, если бы Дракула позволил ему умереть тогда... Но всё сложилось именно так и ничего уже не исправить. Вампир-маг сошёлся в тяжёлой и безжалостной битве с оборотнем-друидом. Дагдамор потерпел поражение и утратил Книгу жизни. Маг был очень сильно ранен в сражении и должен был умереть, но кто бы ему позволил?..
Дагдамор лежал на мягкой траве, лицо освещало очень яркое солнце. Вампир приоткрыл глаза, кто-то гладил его по волосам. Луч света ослепил чёрно-жёлтые глаза. Маг стал подниматься, он посмотрел на свои руки: 
-Я жив?! Не может быть... 
Дагдамор очень надеялся, что умер, ибо ему уже надоело жить и страдать, чувствовать постоянную пустоту внутри. 
-Ты удивлен? - Послышался мягкий, мелодичный голос, принадлежавший явно ребенку. Он принадлежал маленькой девочке лет 8, обладательнице золотых волос. 

Она мягко улыбалась вампиру:
-Да, ты жив.
Дагдамор встал на колени, а потом поднялся полностью. Девочка едва ли доставала ему по пояс, она смотрела на него задрав высоко голову.
-Умрёшь ты - умрёт всё вокруг. Этого нельзя допустить. 
Дагдамор слабо ухмыльнулся и осмотрелся. Вокруг было очень светло, красивое ярко-зелёное поле и чистое небо. Это явно не поле боя! 
-А какая тебе разница? Тебе есть какое-то дело? 
-Есть, -весело, но в то же время твердо сказала красивая девочка, склонив голову набок, -меня зовут Корнелия, очень приятно, -она поклонилась ему в реверансе. 
-И я - Воля Бездны.
-Чего воля? - вампир скептически изогнул бровь.
-Воля Бездны, - обиженно повторила та. -Я слежу за балансом Света и Тьмы, за его сохранностью при их противостоянии. А ты... Ты есть олицетворение этого баланса, Тревор. Но и для самой Бездны ты как сын, и я должна оберегать тебя.
Дагдамор, услышав имя "Тревор", скрипнул зубами: 
-Никогда больше не называй меня так, -он проговорил это спокойно, но душа наполнилась болью и злостью. 
-Я знаю, что тебе трудно вспоминать о том времени, но оно было, и ты должен помнить всё, ведь это и делает нас - высших существ - человечными. Пойдём со мной, я проведу тебя, Сын Бездны, -сказала Бездна и протянула ему свою тонкую руку. Она не могла спасти его душу, но она могла заполнить его пустоту светлыми чувствами, которые проявляются в нём и сейчас.
Дагдамор смотрел на неё так недоверчиво, но его рука сама неуверенно потянулась к миниатюрной ладошке, наверное, от безысходности. Девочка улыбнулась ему по-доброму и повела по ярко-зелёному свежему полю к Новому Элькрису, символизирующему начало нового времени, который смог возрасти благодаря душе Дагдамора и сохранить баланс. 
Новый Элькрис
Тьму из мага всё равно не выгонишь и не заглушишь, но Дагдамор всё же смог обрести здесь какое-то внутреннее спокойствие, он стал более терпеливым и продуманным, научился сдерживать все эмоции и мыслить разумно. 

Лукреция Донати:
Лукреция - это простая девушка и совершенно обычный человек, но очень важный человек в жизни вампира. Она попала в Арборлон (замок Дагдамора) в качестве служанки в 12 лет. У неё не было семьи и дома, поэтому один из советников Повелителя тьмы решил забрать её себе, ведь девочка к тому же была ещё и очень красивой. Дагдамор даже не знал, что Донати появилась в его замке или ему было абсолютно всё равно. Но вскоре он приблизил её к себе, никто не знает причины такого поступка. Вероятно, внутри него очнулась светлая сторона, которая решила, что девочке опасно жить в этом замке без покровительства Господина, так как над ней могли издеваться ради забавы, а, если она станет собственностью самого дорана, то к ней никто даже пальцем не смеет прикоснуться. 
Дагдамор никогда не обращался с Лукрецией грубо. Да, он приказывал что-то, иногда мог наорать, имея плохое настроение, но не более того. Странно, но Лукреция всегда испытывала по отношению к Дагдамору какое-то восхищение, она единственная видела в нём скрытую светлую сторону, единственная замечала какие-то мелочные и очень милые действия с его стороны. 
Однажды после очередного сражения, Дагдамор и его тёмное войско двигались к замку. Луркеция была рядом, она всегда должна находиться подле Господина, поэтому она видела все его страшные деяния - убийства, пытки, жестокость. Армия остановилась в лесу, а Дагдамор осматривал пространство, вдруг услышал, что рядом что-то шебуршится. Это был всего лишь бедный ёжик, который не мог перелезть через невысокий выступ. Дагдамор так серьёзно посмотрел на это забавное колючее создание. Всё это это время за магом наблюдала Лукреция, сидя на камне, она многих его действий не понимала. 
-Давай я тебе немножко помогу, -проговорил Дагдамор и, присаживаясь на корточки, подставил палец под лапку ежа, тот оттолкнулся и потрусил в норку. 
Вот это существо, которое несколько часов назад убивало, губило и беспощадно карало человеческие души со всей жестокостью, которое всегда интересует только власть и собственное могущество, способно на такой милый поступок! Лукреция совсем перестала понимать, что твориться у Дагдамора в голове, он стал для неё какой-то загадкой. А вскоре она поняла, что влюбилась в Тёмного лорда. 

Лукреция Донати
В 15 лет Лукреция предложила Дагдамору себя в качестве наложницы. Он всегда очень сильно её привлекал и внешностью, и сложным строением души, она хотела познать его. Поначалу Дагдамор относился к Лукреции без всякого уважения, но она всегда была рядом, она даже могла сказать что-то такое, что могло мгновенно утихомирить бурю его эмоций. С ходом времени Дагдамор начал проникаться чувствами к Лукреции, правда, о любви здесь никто не говорил. Она стала ему дорога как женщина-опора. В какой-то момент он даже рассказал ей свою не самую светлую историю, и Лукрецию это затронуло ещё сильнее, она никогда не сможет его предать и своей жизни без Дагдамора она уже не видит. 



Имеет в своём арсенале большое количество артефактных предметов. Особо важными являются: 

"A Song of Ice and Fire" ("Песнь Льда и Пламени") - артефактный меч, способный раздваиваться на два


"Песнь Льда и Пламени"
отдельных клинка, один из которых является катализатором огня, а другой - льда. Меч не зависит ни о от Тьмы, ни от Света и ни от Бездны, "Лёд и Пламень" способен уничтожить один элемент из дельты (Свет, Тьма, Бездна), если только элементы будут находиться в наземных воплощениях, поэтому является очень опасным артефактом. Меч разрушается одновременно с гибелью элемента дельты (является одноразовым). Дагдамор всегда держит его при себе. Маг способен призвать меч в любое удобное ему время. 


"Кульминация" - артефактный меч, берущий своё начало из Тьмы, создан ею для борьбы со Светом, он несёт угрозу для всякой жизни и может стать началом Апокалипсиса или Армагеддона. Принадлежал тёмному Богу Олафису во времена Великой битвы Света и Тьмы. Стал причиной гибели многих миров. Пожирает жизненную силу Света, сила "Кульминации" зависит от количества душ, заключённых во тьме, испускает плотный сгусток тьмы и наносит огромный урон Свету и всему живому. 
Когти Адрии - перчатки с длинными, прочными и очень острыми когтями. Позволяют владельцу быстро восстанавливаться после магических атак любого происхождения, увеличивает мощность атаки Дагдамора. Когти являются артефактным предметом. Раны, нанесённые данным оружием, невозможно исцелить магией. Когти Адрии отравляют кровь противника сгустками тьмы, плоть сгнивает и умирает. Дагдамор может применять их только в своём истинном облике, но никак не в человеческом. 

"Когти Адрии"

Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2016-03-31

СообщениеТема: Re: Анкета Дагдамора   Пн Июн 20, 2016 1:57 am

Принято Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
http://islandmoons.forum2x2.ru
 
Анкета Дагдамора
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Islandmoons - Лунный остров  :: Анкеты основных персонажей-
Перейти: